После покупки на указанную электронную почту приходит 3 письма. В двух из писем будет электронный чек оператора фискальных данных, который не является билетом и не дает возможности прохода, второе письмо будет содержать билет с QR-кодом, который и предъявляется для прохода на контроле. Письмо с билетом приходит в течение 10 мин. после оплаты. Письмо с билетом может попасть в папку спам или рассылки и т.д. В случае указания некорректной почты при оформлении билета, или если письмо с билетом не пришло, покупателю нужно обратиться в службу поддержки ВМузей.

При возврате электронных билетов менее чем за сутки (24 часа) до даты и времени начала мероприятия, возврат денежных средств стоимости билета не производится.

Все электронные абонементы являются именными и не подлежат возврату и передаче третьим лицам с момента начала первого мероприятия в электронном абонементе. Возврат электронного абонемента возможен не позднее, чем за 10 календарных дней до момента начала мероприятия (события).

Возврат полной стоимости электронных билетов и абонементов при отказе посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения мероприятия.

  1. Для возврата денежных средств зарегистрированным Покупателям необходимо зайти в созданный на сайте https://vmuzey.com аккаунт (ввести электронную почту и пароль), выбрать заказ или билет и нажать соответствующие кнопки возврата в интерфейсе.

    Для незарегистрированных или не вошедших в свой аккаунт пользователей возврат производится через интерфейс сайта https://vmuzey.com в меню по ссылке «Возвратить билет». Далее Посетитель следует указаниям и подсказкам на Сайте, заполняя необходимые поля для возврата заказа или билета.
  2. Решение о согласовании или отказе возврата полной или частичной стоимости билета осуществляется Лицензиатом мероприятия в ручном или автоматическом режимах.
  3. Заявления на возврат, поступившие от Покупателей, подлежат рассмотрению Организатором мероприятия в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, в соответствии со ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей".
  4. Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретенные по безналичному расчету, осуществляется только на банковскую карту плательщика в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 года 266 – П «Об эмиссии банковских карт и об операциях совершаемых с использованием платежных карт».
  5. Возврат денежных средств за электронный билет, электронную экскурсионную путевку, электронный абонемент осуществляется только тому лицу, которое оплатило и указано на бланках купленных электронных билетов, электронных экскурсионных путевок, электронных абонементов.

Подпишитесь на рассылку

Каждый месяц мы будем присылать вам самое интересное

Присоединяйтесь в соцсетях

Дружите с Публичной Библиотекой